Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) каратнул Блок стерко подъемников
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2012, 20:05   #3
mic1313 mic1313 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для mic1313
 
В Клубе с: 15.01.2010
Город: регион 37
Возраст: 55
Авто: BMW - 525iA e39 2001г.
Сообщений: 298
Поблагодарили 27 раз(а)
По умолчанию Re: каратнул Блок стерко подъемников

[QUOTE=sergogo;738878]этто вообще к чему ? у вольтметра и должно быть большое входное сопротивление

Это вообще к тому, что мультиметр, тестер - это незаменимый прибор но, в случае с цепями питания при окисленых или подгоревших контактах проводов и предохранителей, чтоб не мерить как минимум два раза (без нагрузки - под нагрузкой) выручает контролька. Можно с подключённым параллельно тестером. Экономия трудозатрат понимашь. И в ряде случаев это актуально.

По теме странно как до этого работало если предохранителя небыло?
__________________
NO FATE - нет судьбы кроме той, что мы сами себе выбираем. (С)

Последний раз редактировалось mic1313; 22.12.2012 в 20:10.
  Ответить с цитированием