Тема: Моя е39 540i
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2012, 06:10   #4
ARIES ARIES вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ARIES
 
В Клубе с: 15.09.2012
Город: Ангарск
Авто: е39 540i 1998
Сообщений: 214
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Моя е39 540i

Вчера съездил к местным умельцам по БМВ. Откалибровать датчик LWS не смогли даже они, причем при мне все делали. Мастер сказал, что слишком большой угол отклонения, поэтому нужно вручную перекинуть датчик по шлицам на валу. Еще отключили мне датчик присутствия пассажира, но еще осталась ошибка по водительской подушке (вроде все на месте, прийдется прозванивать).
Еще посмотрел пробег: по всем блокам совпадает 169 351 км. А вот EWS кажет 953 690 км и определяется, как е38...
Дома подключил ИНПУ, добрался до датчика, по ИНПЕ выставил датчик так, чтобы отклонение было близко к нулю (разница была 21-23 градуса). Собрал.
Выехал в город- вуаля!!! Все работает!
Куплен люк, фары-дорест под переделку, всякая мелочь (декоративные колпачки на клапанные крышки, датчики износа колодок, буксировочная проушина, стойки на капот, левый задний стеклоподъемник, накладки порогов и еще всякая всячина).
Поменял масло. Охренел от объемов картера- 7.5 литров! У меня в ГЧ 5 литров хватает! Слилась какая-то жижа, больше напоминающая негрол с какими-то сгустками (сервис-чек показывал 4 зеленых квадратика). Залил масло, сменил фильтр. Через 5 тыщ поменяю... А может раньше,темнеет на глазах (видимо внутри г.вна много)...
А, да! Еще продал фары эти синие! Ушли за 5 000 р (пацаны с Бурятии забрали, у них с з/ч вообще туго). Пока поставил уцелевшую правую.
  Ответить с цитированием