Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:05   #7
baur baur вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 03.09.2010
Город: Aktobe
Авто: BMW 528I 2000.г.
Сообщений: 84
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: ABS. Проблемы.

Цитата:
Сообщение от GoodLobster Посмотреть сообщение
Ротор имеет рысочки их и считывает датчик. (эл.магнитоное поле. при вращении возникают токи. Если от какого-то колеса токи отличаются – блок понимает что оно пробуксовывает и гасит обороты двигателя)
«Проверка состояния ротора
Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите переднее колесо.
Извлеките из поворотного кулака датчик ABS.
Проворачивая вал привода, через отверстие для установки датчика ABS (рис. 15–3), постепенно проверьте ротор датчика ABS на отсутствие повреждений и загрязнения.
При наличии повреждений ротора необходимо заменить внешний ШРУС вала привода.
Если ротор датчика ABS загрязнен, очистите его от грязи. Для доступа к ротору датчика ABS отвинтите болт крепления вала привода к ступице и переместите вал внутрь.
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним валами привода, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми валами привода, вместо вала установите внешний ШРУС и затяните болт его крепления моментом 50 Н•м.
Установите вал привода в ступицу и закрепите его болтом, затянув моментом 190 Н•м и дополнительно довернув на угол 180°.»
Братец меня интересует DCS а не АВS. Датчик ABS сняли почистили,все норма.Сегодня все просмотрели опять, все норма.А где это датчик DCS находится?
  Ответить с цитированием