Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 15:16   #35
myvahid myvahid вне форума
Коммерция
 
Аватар для myvahid
 
В Клубе с: 08.10.2012
Город: Махачкала
Авто: е39 540I w210 е55 AMG
Сообщений: 3,869
Поблагодарили 50 раз(а)
По умолчанию Re: М54 после отжига в отсечку пропадает один цилиндр

Цитата:
Сообщение от Peco_Meco Посмотреть сообщение
То, что ты не пробиваемый, я это уже понял, дальше можешь не показывать свою недалекость.
Любой нормальный диагност при ошибках пропуски и невоспламенение сразу укажет в чем дело.
Будь то катушка, форса, свеча либо еще что то другое.
Но, судя по твоим постам, ты мало того, что не разбираешься в электрике,
так ты еще и не был в нормальном сервисе у нормальных электриков,
вот и чинишь свое ведро на коленке чего и другим пытаешься навязать...
Если чье то мнение не сходится с твоим, это еще не значит что оно не верное, вождь
За сим разреши откланяться, устал с тобой спорить...
Пусть каждый останется при своем мнении.

Добавлено через 2 минуты


Не обязательно из-за свечей будет. У меня и сейчас дергается, трогаюсь с 1,5 тыс оборотов.
Начала дергаться когда выжег сцепу к *ерам
После пошла вибрация, дергания при разгоне...да и маховик уже не первой свежести.
ладно оставим штыки! Но что бы знать АЗы не нужно быть профэлектриком! Ты просто покажи мне или же свяжи меня с таким профдиагностом который при ошибке пропусков,сразу определяет что это! дефектный форс нехватка бенза в горшок-показывает пропуск!! прогоревший клапан-показывает пропуск!! катушка-свеча-показывает пропуск!! Лечи по своим рецептам! каждый при своём!
  Ответить с цитированием