на японцах форсунка вставляется в рейку глубоко. там даже на изношеных в хлам резинках не бывает течи. на бмв же форсунки вставляются совсем на чуть-чуть.
я резинки ставил оригинал бмв и верхние и нижние. до замены была течь при первых же морозах в начале зимы (около-5 -10). после замены резинок потекло опять когда стало примерно -25. потекло ручьем из под всех 6 форсунок. пока прогревался мотор вылилось судя по датчику литров 10-15.
Цитата:
не надо на конструкцию пенять проблему ищите
|
где искать то? там нечего менять больше.
Цитата:
иначе по твоей логике любого кто из новосиба и у всех у кого резко континентальный климат можно на бмв спросить текут у тебя форсунки или нет и любой сразу должен ответить да
|
я же написал что я знаю как минимум 3 человек у которых такая же проблема и не помогает ничего, кроме теплого двигателя.