Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2009, 14:27   #1
Lelik e39 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.04.2009
Город: Зеленоград
Возраст: 44
Авто: БМВ 530 АКПП 2002г
Сообщений: 63
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Проблемы после переборки

Ребята прошу помощи. Вобщем перегрелась у меня машинка решил перебрать дватель. Разобрал его головку опресовали проверили на плоскасть сказали проблем нет. Собрал двигатель,при заливке антифриза потекла помпа,поехал купил новую ,но старая была с металичискими лопастями ,а новая с пластиковыми. Вообщем поменял помпу завожу машинку она работает но очень долго не могу выгнать пробку из системы ипечка долго дула холодным пока не проехался на ней. Потом температура поползла вверх,термомуфта не включаеться но и термостат тоже не открылся. Снял кожух термостата и увидел то что окошко в головке которое рядом с термостатом вообще сухое,так как термостата небыло решил его просто вырезать и собрать так чтоб система работала по большому кругу всегда. В результате машина все равно кипит и все так же радиатор холодный везде кроме расширительного бочка все патрубки холодные кроме того который верхний короткий. Снял опять кожух термостата а канал в головке который рядом с термостатом опять сухой.
Такое ощущение что нет вообще церкуляции антифриза ПОМОГИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ????
  Ответить с цитированием