Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2012, 22:49   #1
Wowa535 вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 13.06.2010
Город: Спб
Возраст: 45
Авто: е61LCi 520d + е 39 525d Touring
Сообщений: 238
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Вопросы по работе м52... Может кто сталкивался.

Сразу оговорюсь и прошу не тыкать на этот факт - диагностику не подключал, нет пока возможности. Но понимаю что надо.

Ситуация - е36 323 с м52 в25, по сути идентична 523 е39.
Машина не едет на низах. Верхи от 3700 оборотов и выше - зверь, валит.
Но низов нет вообще. Методом тыка с донорского мотра (но ! не уверен что все рабочее, но мотор с битой ездящей машины) поменял - датчик температуры для ДМЕ, расходомер, датчик положения распреда, свечи, эл. клапан ваноса. Вскрыл уже клапан вентеляции - целый. Снял форсунки - распыл хороший, что косвенно говорит о норм давлении и состоянии их самих. Не помогает. Вернее - была инфа, что машина не едет вообще больше 100км ч, сам не пробовал, сразу начал менять , но результат описан выше.Может частично мои замены чему то и помогли.

При снятии форсунок заметил нехороший нюанс - при включении стартера форсунки просыпаются и начинают лить спустя 2-3 секунды после начала работы стартера, и то постепенно и по сути по одной за другой. Косвенно это видно, машина при попытке завести(в любом состоянии, что холодная машина ,что горячая) начинает пытаться заводиться спустя 2-3 секунды и неровно, по одному цилиндру, аккурат тк, как видел с снятыми форсунками их работу.
Вот такая фигня.... Может у кого было что подобное....
  Ответить с цитированием