Ребят, с аккумом и клеммами все в порядке, и вот почему:
1)Клеммы сидят плотно.
2)После процедуры скидывания/накидывания клеммы(этакая перезагрузка) заводится с полтычка. Аккум значит в порядке.
3) Самый главный довод в защиту контакта клемм и заряда аккумулятора: Все три раза, когда это случалось, питание отключалось ИМЕННО в момент пуска стартера. До этого момента машина открылась с пульта сигнализации, при повороте ключа загорелась приборка, бортовой. А как пуск двигателя - так все, вот реально как "пробки вылетели"

) Ибо даже лампочка положения селектора на акпп не горит)) Все-таки грешу на силовую цепь, скорее.
PS насчет багажника я спрашивал "без прикуривания", в смысле вообще без питания, механически)) Но все равно спасибо, почерпнул новое для себя)
А так мы от поворотника прикуривали, дабы запитать электропривод багажника. Только не возить же с собой второй аккум специально для таких случаев))
Bober, багажник в этой бэхе открывается чисто электроприводом, там нет замка для ключа, одна кнопка в салоне(теперь знаю за какой тросик дергать под капотом, заменяя действие этой кнопки) а затем на самом багажнике в углублении над номерами (где рукой браться чтоб его открыть) нажимаешь и открываешь - там тоже электропривод видимо, звук характерный.