Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 16:42   #187
A_Tolstoff A_Tolstoff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для A_Tolstoff
 
В Клубе с: 16.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: BMW 5(39) 523i
Сообщений: 47
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Нужны подробности про запчасть - АКБ

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
акб штатный один по номеру идет и туда и туда
как так?
По номерам в каталоге? Смотри в сервисную книгу, если не осталось, то поищи на каком-нибудь трекере сканы. Там все четко отписано какая машина - какой АКБ, и никакой двоякости.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
зарядка от сети выдает максимум 5 а и заряжает АКБ на 110й 100 % по индикатору
как так?
Ну а по этому поводу, тут может быть много вариантов, но все-таки это физика: Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной:
I = Q/10 - для кислотных аккумуляторов, где Q - емкость аккумулятора (А*ч), I - средний зарядный ток, А. Кислотные аккумуляторы особенно чувствительны к отклонению параметров зарядки от номинальных. Установлено, что зарядка чрезмерно большим током приводит к деформации пластин и даже к их разрушению. Зарядный ток, рекомендуемый в инструкции по эксплуатации, обеспечивает оптимальное протекание электрохимических процессов в аккумуляторе и нормальную его работу в течение длительного времени.
Кислотные аккумуляторы чувствительны к недозарядкам и перезарядкам.
И так, для кислотных АКБ рекомендуется ток заряда равный 0,1Q (0,1 от номинальной ёмкости). Это значит, что для батареи ёмкостью 92 Ач ток заряда должен быть равен 9,2 А.

Последний раз редактировалось A_Tolstoff; 11.12.2012 в 16:43.
  Ответить с цитированием