Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2012, 09:41   #1
Breeze вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Breeze
 
В Клубе с: 20.01.2011
Город: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: E39 523iA Touring-продан, E90 325i-продан, Е83 2,5i
Сообщений: 55
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию -33 сдохли воробьи...

... -35 и вороны бл**ь

Итак, к нам пришли первые сибирские морозы. Е90 спрятал в гараж от греха подальше, а вот Е39 пришлось ночевать под окном Утром с первого раза стартер сделал пару оборотов сильно нехотя - не стал мучить. Со второй попытки закрутил резвее и появились вспышки. На третий раз через 2 секунды мотор бодро пыхнул и завелся.

С учетом того, что сегодня термометр ночью показывал -33, а на завтра в прогнозе стоит до -41 думаю, а стоит ли оставлять машину на улице или оперативно поискать куда бы спрятаться. Вариант не мучить машину ездой в такую погоду не предлагать - работаю в отдаленном районе и без машины никак

До БМВ все машины были японские и наши морозы переживали без каких-либо глобальных последствий, а тут пару недель назад у нас -25 было и КВКГ неутепленный тут же перемерз. Хорошо что под рукой уже лежал новый утепленный клапан и такие же шланги.

Пару лет назад у товарища Е60 после ночи при -37 вполне бодро оживала с одно нажатия на кнопку стартера, так же все знакомые говорят сильно не париться с запуском - типа все БМВ в мороз заводятся, но "чота я очкую, Славик"
  Ответить с цитированием