Собсна вопрос решился так: нашел нормального диагноста и он приговорил датчик МРВ, несмотря на то, что тот был новый. При мне поехал на рынок, купил ДМРВ от ТАЗа (с 10-ки), выкрутил отттуда собственно датчик, вставил в корпус от моего датчика - и вуаля. Когда машина таки поехала, если не сказать - ПОЛЕТЕЛА, я был несказанно рад. exist.ru дачтик назад забирать отказался наотрез. Лямбда зонды (их exist.ru забирать тоже отказался) пока ставить не стал, старые работают вроде без проблем, ну может поменяю их на днях.
Для сравнения цены
датчик BOSCH с надписью made in germany (неработающий) - 2350.
датчик BODCH от 10-ки made in russia - 2000 руб.
Ошибка датчика дроссельной заслонки вылечилась чисткой самой заслонки и рабочего пространства вокруг нее.
Все делалось при мне. Цена вопроса в Курске - 1000 руб. с чисткой заслонки, снятим ошибки oilservice и прочими мелочами.
ЗЫ: полетал я на новосделанной машине я очень недолго. Через полчаса езды заклинило помпу и порвался ремень. Впрочем, это уже другая история

PPS: Перенесите тему, плс, в раздел
13; 16; 18 - Подготовка и регулирование рабочей смеси; Система подачи топлива; Система выпуска ОГ