Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2012, 23:40   #40
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор валильной тачки

Цитата:
Сообщение от Uhu Посмотреть сообщение
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

и валит, и комфорт, и практически легенда.
911

А так я бы М5 взял.
У Макса
да вот интересно, про комфорт в нём не знал, а так впринципе неплохой вариант

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ultimes Посмотреть сообщение
миша_077, Дак ты хочешь валильную тачку на каждый день? Или как второй машиной? Если первый вариант, то М5 сразу отпадает, как и все корчи ПРульные.
В идеале да, хочу валильную тачку, но ту, на которой можно будет без огромных потерь передвигаться по городу. На треки я впринципе практически не езжу, ну а если катаюсь в сезон, то не часто и без излишнего фанатизма. Корчи с рулём в бардачке отпадают естественно, ибо корч он и в африке корч, онли для трек дней. А эмка вроде ничё так, как она валит мне понравилось, боком ездить умеет, рулёжка и тормоза для города и изредко любительских покатушек на треке подходят. Но помимо этого, она достаточно мягкая для меня, пузом асфальт не чешет, расход впринципе терпимый (если отталкиваться от того, что исправная полностью эмка на ручке в спокойном тошнотном режиме по городу 18-22л/км), салон и комплектуха лучше чем у моей

Почему не подходит?
  Ответить с цитированием