Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2012, 17:58   #24
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор валильной тачки

Цитата:
Сообщение от HAMANN Посмотреть сообщение
Бэнчик эт конечно хорошо, М-ка особенно. Живую найти беда..или +200-300 в нее вбухаешь в первый год содержания. Тормозов говорят не достает, знакомый на своей, как и Макс/СП тормоза заменил. Конечно огромное желание купить М5 Е39 может перевесить много других факторов и минусов этого авто..сам хочу ее, но пока никак..
Хочешь реального драйва за меньшее кол-во налогов, бензина и стоимости содержания в сравнении с Эммой, возьми себе Легенду(Toyota Supra Turbo), Фуфырь(Sti)из последних годов, ну а если хочешь драйва везде и всегда, то EVO VI TME - обслуживание может встать в почти такие же деньги, как и с М-power, но этот авто едет на все бабки везде, всегда, в любую погоду, на любой дороге..остальные хуже, но они дешевле во всем. Но поддаются тюнингу легко, а в ПТС может быть 180-200, по факту в разы больше.
На вкус и цвет как говорится, М-ка это та машина, которую хотят почти все на этом форуме, у кого ее нет..это "Сказка" и ничего против сказать невозможно. А те варианты, про которые я тебе сказал - альтернатива драйва, но никак не комфорта, породистости, характера, энергетики и "духа" Би Эм Дабл Ю..
у Тракториста в подписи не твоя цитата на счёт 540?
  Ответить с цитированием