Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 23:25   #36
beatuz beatuz вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для beatuz
 
В Клубе с: 31.10.2011
Город: москва
Возраст: 41
Авто: bmw е39 523 ...
Сообщений: 162
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Н-образные рычаги,новые или замена салейнтблоков?

я поставил себе от х5 - е53.. Lemforder 34933 01- стоимость 350 рублей за один штук в экзисте .
сам работаю в " юните " по этому вся работа бесплатно + сход развал .
( по сход развалу всё в норме и без погрешностей )

в работу входит --- снятие -установка , перепресовка ( сьёмник спец инструмент , только на волочаевской ) сверление заднего подрамника под 12 мм, за вместо стоковых под 10 мм . замена болта и гайки . сход развал .

доволен как удав ибо всё встало как заводское .
те кто считает что лутше купить новые рычаги и не заморачиватся хренью , типа нарушать конструкцию заднего подрамника - флаг вам в руки и ровной дороги . для меня лишних 20 рублей это деньги .
в свой бумер вложил уже 150 рублей за год ( без учёта работ ) так что денег особо не желею да и руки не из жопы растут .
просто невижу смысла покупки новых рычагов или сайлентов в точке опоры по 1800 за штуку ... знакомый их поставил и они кончились за зиму ( мата было много , но именно он не хотел покупать от икса и сверлить подрамник )
по всем вопросам в личку ...
  Ответить с цитированием