Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2012, 14:10   #1
bimmer303 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для bimmer303
 
В Клубе с: 11.01.2011
Город: Красноярск
Авто: 523i
Сообщений: 306
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Замена приборки и последствия? (LOW-LOW)

Приборка LOW с 520i 98 года, АКПП стептроник. - не работала I-BUS линия и датчик уровня бензобака.

Заказал с форума другую приборку, пришла, похоже с авто 97 года, подцепил, все пашет, ни на что не ругается, но вот индикация положения селектора АКПП вообще не горит...а на родной приборке это показывает...

Это может быть из-за различия в мозгах автомата (степ-троник либо просто PRNDS12) ? можно это поправить? ДИСом или БМВ-сканером?

ДИсом есть небольшой опыт работы, редактировал строчку кода чтобы двери после 20км/ч закрывались, может так же где-нибудь "enable" написать и все? )
__________________
BMW 523iA / 1999 / AT
  Ответить с цитированием