Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2012, 11:54   #5
Вовчик Вовчик вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 08.03.2011
Город: Набережные Челны, Татарстан
Авто: BMW 525iA E39 03.2001 M54B25 АКПП 5HP19
Сообщений: 488
Поблагодарили 21 раз(а)
По умолчанию Re: Точки подключения автосигнализации к автомобилям

Цитата:
Сообщение от Si-al Посмотреть сообщение
Многие в теме упоминают пропайку.
Пропаивать НЕЛЬЗЯ !!! (кто-нибудь видел пропайку в штатной проводке?)
Не в этом причина. Не технологично и дорого пропаивать все соединения.

Цитата:
Сообщение от Si-al Посмотреть сообщение
Начинается коррозия, и пропаяная скрутка отваливается.
А что медь, свинец и олово уже корродировать начали?
Если пропаянная скрутка отваливается, то "паяльщику" нужно руки в узел завязать и больше не подпускать к паяльнику. Правильно пропаянная скрутка (с канифолью обязательно) сто лет не отвалится в любых условиях. В авиации скрутка + пайка применяется.

Просто пайку (без скрутки) применять нельзя там где вибрация и припой должен быть "не тот что под рукой был".
__________________
BMW 525iA 2001/03 E39 M54B25 АКПП 5HP19
  Ответить с цитированием