Цитата:
Сообщение от moroz-78
кто то мне говорил про чудный надежный немецкий дизель бвм, которому пох на пробег и пох на точто он скручен на 100-150
не буду уж щас вспоминать
|
да я и придерживаюсь мнения, что дизель больше пройдет чем та же бензинка

, расход масла у меня всего 500 800 мл на 8 тыщ норма
Цитата:
Сообщение от moroz-78
от расходник по цене 42 + снять поставить 50
75% капремонта м54 это или все 100 если без расточки
что там еще расходники - насос форсунки - по сколько за шт евро по 400? *6
|
ну как бы новый м54 явно не 100 стоит, ремонт турбины 400 долл как бэ
Цитата:
Сообщение от VMiB
Турбина расходник - поменяй, да забудь... еще и следующему владельцу хватит.
Естественно в неухоженную машину надо вкладывать.
|
сам менял турбину? Или ремонтировал?
Цитата:
Сообщение от Макс113
че разорались))) турбины и на бензах с такими пробегами летят
|
пральна так их))))
Цитата:
Сообщение от VMiB
БМВ вообще машина не для бедных 
По мне лучше турбину поменять раз в 200-250 т.пробега, чем к этому же пробегу заниматься переборкой бензинового двигла, или постоянно доливать масло, теша себя мыслями, что до 1 литра на 1000 км - норма
З.ы. тебе не надоело троллить в каждой теме про дизеля? все уже поняли, что трактористом тебе не быть, можешь спокойно уйти со сцены 
|
согласен, во всем свои минусв