Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 19:36   #9
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Тракторная тенденция или 530D E60

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
кто то мне говорил про чудный надежный немецкий дизель бвм, которому пох на пробег и пох на точто он скручен на 100-150
не буду уж щас вспоминать
да я и придерживаюсь мнения, что дизель больше пройдет чем та же бензинка, расход масла у меня всего 500 800 мл на 8 тыщ норма

Цитата:
Сообщение от moroz-78 Посмотреть сообщение
от расходник по цене 42 + снять поставить 50
75% капремонта м54 это или все 100 если без расточки
что там еще расходники - насос форсунки - по сколько за шт евро по 400? *6
ну как бы новый м54 явно не 100 стоит, ремонт турбины 400 долл как бэ

Цитата:
Сообщение от VMiB Посмотреть сообщение
Турбина расходник - поменяй, да забудь... еще и следующему владельцу хватит.
Естественно в неухоженную машину надо вкладывать.
сам менял турбину? Или ремонтировал?

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
че разорались))) турбины и на бензах с такими пробегами летят
пральна так их))))

Цитата:
Сообщение от VMiB Посмотреть сообщение
БМВ вообще машина не для бедных
По мне лучше турбину поменять раз в 200-250 т.пробега, чем к этому же пробегу заниматься переборкой бензинового двигла, или постоянно доливать масло, теша себя мыслями, что до 1 литра на 1000 км - норма

З.ы. тебе не надоело троллить в каждой теме про дизеля? все уже поняли, что трактористом тебе не быть, можешь спокойно уйти со сцены
согласен, во всем свои минусв
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро