Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от moroz-78  кто то мне говорил про чудный надежный немецкий дизель бвм, которому пох на пробег и пох на точто он скручен на 100-150не буду уж щас вспоминать
 | 
	
 да я и придерживаюсь мнения, что дизель больше пройдет чем та же бензинка

, расход масла у меня всего 500 800 мл на 8 тыщ норма
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от moroz-78  от расходник по цене 42 + снять поставить 5075% капремонта м54 это или все 100 если без расточки
 что там еще расходники - насос форсунки - по сколько за шт евро по 400? *6
 | 
	
  ну как бы новый м54 явно не 100 стоит, ремонт турбины 400 долл как бэ
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VMiB  Турбина расходник - поменяй, да забудь... еще и следующему владельцу хватит.Естественно в неухоженную машину надо вкладывать.
 | 
	
  сам менял турбину? Или ремонтировал?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Макс113  че разорались))) турбины и на бензах с такими пробегами летят | 
	
  пральна так их))))
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VMiB  БМВ вообще машина не для бедных   
По мне лучше турбину поменять раз в 200-250 т.пробега, чем к этому же пробегу заниматься переборкой бензинового двигла, или постоянно доливать масло, теша себя мыслями, что до 1 литра на 1000 км - норма    
З.ы. тебе не надоело троллить в каждой теме про дизеля? все уже поняли, что трактористом тебе не быть, можешь спокойно уйти со сцены   | 
	
 согласен, во всем свои минусв