Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2012, 12:59   #46
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Тракторная тенденция или 530D E60

Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
мож там скручено поболее? на е39 м57 к турбине ваще не было претензий
Да это как повезет, кто как ездил/экспуатировал/масло какое заливал, кто то и на е60 2008 года менял, кто то и на 120д менял, тут нет четкой взаимосвязи.
На е39 турбина тоже с изменяемой геометрией сопла, и вакуумным управлением, как у меня новье стоит в районе 33

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от аркада Посмотреть сообщение
Была такая же фигня. Делал в турбоосте, претензий к ним не было. Правда это было два года назад, как сейчас там - не знаю.
Как они сказали наиболее частые причины поломки турбины - это куски от коллекторов треснувших и забитые каты. В моем случае обе эти причины имели место быть.
Ставил у них новую турбину и удалял каты. Если сделаешь так же, то про м54 потом и думать забудешь. Поедет она после этих процедур совершенно по-другому.

Добавлено через 2 минуты


Дело не только в пробеге
Я был в турбоосте, лично мне там ну никак не понравилось, я приехал на диагностику, мастер открыл капот-послушал и сказал, тоже самое что и тебе. Меняй турбу и покупай коллектор чугун от 39, (а я будто совсем олень-не понимаю, что самое разумное-купить новье и не париться). На этом и разошлись.
Даже патрубок не скинул на впуске у турбы. Да и если бы улетел кусок то наверное она задымила бы, как паровоз и масло ушло.
Не все так просто. Вскрытие покажет

Зы да и менять турбу от того что прежняя померла, без установления причины-глупо, т.к. сначала надо причины установить (про коллектор согласен) а вот про катализаторы первый раз слышу, в маслоснабжении тоже может быть проблема.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро

Последний раз редактировалось squat; 28.11.2012 в 13:09.