Вести с полей-легла турбина, засвистела/завыла как стиральная машинка при отжиме

Масло не ест, не дымит.
Это конечно только цветочки, ягодки дальше.
Турбина с изменяемой геометрией VNT вакумная, по заверению Гарретта и других фирм такие ТРК не ремонтопригодны, калибровки нет, из всех ремонтов - только балансировка и набитие непонятными запчастями.
Но у нас/в минске/литве их делают, с разной долей успеха.
Турбоост/турболаб, в первом был - вообще шляпа, думаю на счет второго.
С электронным управлением (те авто на которых евро4) не ремонтируются в принципе.
Новая - от 42 тыщ

И еще, коллектора выпускные стоят из нержавеющей стали, которые имеют свойство растрескиваться + кусочки летят в турбину и привет.
Короче, очень много нюансов для дизелей-турбина (не дешевое удовольствие), вихревые заслонки(улетают в двигатель), сажевый фильтр, выпускной коллектор (нержавейка, лучше менять на чугун от 39), шкив коленвала и другая дребедень.
Если бы мне кто сказал что столько гемороя, я бы наверное искал м54)