Участник тусовки
В Клубе с: 02.03.2011
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: e39 540
Сообщений: 131
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Кто нибудь Катал F10?
Ну вот и я покатался. "М-серии" в доступе не было, катал 528 на полном приводе. Порадовало то, что реально вернулись, хотя и в совершенно новом стиле, именно те традиции - как марки, так и серии, - которых многим так не хватало на предыдущем поколении. Причем не только во внешнем виде и интерьере (хотя на то, что панель снова повернулась к водителю, обратил внимание сразу). Форма декоративных панелей, приборка, посадка - все узнается с ходу. К автомобилю не надо привыкать ни секунды , ничего искать - "А где у нее - ...?" - с ним просто сливаешься и едешь.
Первое, что обратило на себя внимание на ходу - наследственность в динамике (ух ты, прямо слоган какой-то, © на всякий случай). Нет, она едет не "также хреново, как мое старое ведро", она едет, как BMW. Ну, например (опять же субъективно!) характерная особенность именно для 5er с автоматом - лениво "катиться" по городу, пока ты не спешишь, а после нажатия педали чуть дальше, "- давай поедем побыстрее?" - немедленный ответ: А ДАВАЙ!!!.. Всех догнали, дальше - или "в шашки", или - ? Или. Опять катимся неспеша. Автомат, кстати, впечатлил даже убежденного "механического" человека.
Чего честно не понял и не успел привыкнуть - так это ручка АКПП, превратившаяся в джойстик, без фиксации. Все время поглядывал то на приборку, то - позор! - на ручку: что я сейчас включил? D? R? Кстати, этот же недостаток и у рукоятки поворотников - пару раз чертыхнулся, "выключив" по привычке, то есть включив в другую сторону. Ручной выбор передачи, после е39 - с точностью до наоборот: передача вверх - ручка НА себя. Таки да, это по аналогии с самолетом. Почему бы это? Шутка.
Подвеска - это отдельная история. Про Adaptive Drive все написано у производителя, скажу лишь, что "это реально работает". Машина позволяет ехать, не сбрасывая (резко) скорость по асфальту любого (в разумных пределах) качества. Влетая на неровную поверхность после гладкой дороги, чувствуешь только первый толчок в передние колеса. И все. Остальные - где-то далеко внизу, чувствуешь, как с ними разбирается подвеска, но не твой позвоночник. Как это использовать, решать каждому для себя. Кто-то будет везде лететь, не снижая и превращая "умные" компоненты в дорогой расходник. Кому-то они помогут сгладить ошибки, не "потерять" машину по невнимательности. Но в любом случае это впечатляет. Прочитав условия тест-драйва, я честно не пытался ничего вытворять в поворотах, но в обычном городском режиме f10 проходит их, что называется, "как по рельсам". Чем еще раз демонстрирует прекрасную породу.
Что ж, как говорил Большой Лебовски - "Пойду поищу банкомат..."
__________________
Друзья не дремлют! ©
|