Цитата:
Сообщение от moroz-78
и не страшно ГБЦ снимать было?
|
Ну там у меня все началось с замены колечек ваноса и выставления фаз... А там как начал разбирать и понеслась - цепь поменять решил, крышку грм снял, раздолбал прокладку гбц + все загажено сильно было, назад просто руки не поднялись все на герметик посадить кое-как) Решил дернуть двигло и промыть все изнутри сделав дефектовку. Ну а там уж после долгих и мучительных раздумий решил откапиталить, чтобы быть уверенным в двигателе. А вообще головку конечно страшно было снимать, мало ли что там меня могло ждать.
И все бы ничего, но когда собирал допустил 2 серьезных косяка - первый - шлифанул блок без крышки грм, в итоге там ступенька в 7 соток, как результат - есть подозрение на то, что гонит антифриз в масло, и второй - осевой зазор между коленвалом и вкладышем практически отсутствует (не точнули колено под упорный вкладыш, но ждать уже не мог - подгонял напильником

, это ужасно!) в итоге двигатель тяжело вращается после прогрева.
Цитата:
Сообщение от moroz-78
самому надо МСК сменить бы - но читаю ТИС и Славик я очкую
чую только на ремкомплект ваноса осилю и то с Булатом
там правда в ТИСе даже по ваносу написано - что то можно клапан погнуть
да еще воздух сжатый нужно
|
Менять маслосъемные колпачки при увеличенном зазоре между втулкой и стержнем клапана - бесполезно, а замена только втулок без правки седел и шлифовки клапанов - тоже бесполезно, так что лучше хорошо подумать, прежде чем вообще лезть туда.
Воздух нужно подавать, чтобы можно было выставить примерно валы как с приспособлением для регулировки фаз (чтобы порши ваноса заняли крайнее положение), но не снимая узел ваноса, смазка тут не при чем, я понял это так. Может я и ошибаюсь, но другого объяснения не вижу. Клапана погнуть думаю не возможно таким образом, хотя у меня m52tu 2,8 - ход поршня меньше чем на m54 3,0, может в этом дело...