Наконец появилось время и полез я менять термостат.
Термостаты я заказывал за ранее(по незнанию заказал еще и термостат АГР) и катал их с собой пару недель пока не появится время. И вот в один прекрасный вечер полез я под машину сливать антифриз, слил только с краника радиатора, на блоке не очень удобно подлезть было. Затем снимаю патрубок с интеркулера, верхний патрубок с термостата(и тут как е..нет антифриз

), нижний патрубок с термостата(тоже не мало антифриза пролилось

), потом немного камасутры со всякими переходничками и карданчиками для ключей и ОПА! старый термостат у меня в руках(кстати еще родной)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Затем достаю новенький из коробочки BEHR 2.424.88 сравниваю со своим, а крепления не так расположены


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Время около 23:00 машина стоит передними колесами на кирпичах задними колесами вообще вне гаража, на улице температура около нуля, короче ни туда ни сюда!



Утром по раньше сажусь на отцовскую Honda CR-V и мчусь на авторынок за очередным термостатом (уже третьим!). Захожу в павильон BMW, а в наличии только оригинал.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Приезжаю домой (по пути заметил что Honda CR-V тоже не греется

) ставлю термостат на место, соединяю все патрубки, заливаю антифриз, завожу, и в течении 20-30 мин. на холостых, у меня уже 88 С.

П.С. если кому нибудь нужны новые термостаты:
основной BEHR 2.424.88
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и АГР BEHR TE 270, продам за ненадобностью
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]