Цитата:
Все зависит от первоночального (при покупке) состояния машины, от того как и как качественно проведете диагностику перед покупкой...Скинуть можно дофига...
А по обслуге...думаю при доходе не менее ШТУКИ евро "на брата" в семье, машинка будет не в тягость!!!
Обслуживать надо не "как ломается" а "как надо в инструкции"..соблюдая по возможности сроки (интервалы) смены освновных расходников, заливая "бенз" приличный и не гоняя "по ухабам"-откровенным . То машина Суппер!!!
Не пожалеешь!!! Только помнить надо.....- не смотря на приличный вес...на трассе..авто очень чувствительно к рулю....управляемость превосходная, (в городе ваще не ощущаю габаритов - ну разве что при парковке), по началу пару раз чуть в кювет не улетел, по привычки резко дергая руль )))
Брать лучше модели начиная от 530-й (у мя 520....динамика "на грани", хотелось бы чуточку по резвее), но тем не менее "соклассников" КАМРИ, Е-класс мерседес, Тиану, на светофорах делает "легко" ))) хотя по первости (особенно япошки переднеприводные) выходят на пол кузова вперед, но не надолго, "движка" набирая тягу "рвет" их через 250-300 метров! Блин!Прикидываю как стартуют 540-е!!!ваще пипец наверно!
|
Цитата:
Ну 530я в качестве первой машины то будет перебор 
Бюджет 400к - небольшой для е39.
можно попробовать поискать что-нибудь типа 520й.
Главное - состояние.
И желательно выпущенную после сентября 1998 года.
Удачи!
|
У меня тяга к скорости, драйву и т.д я понимаю что это глупость и молодость но все же. Сейчас частично передвигаюсь на Accord 2009 года, машина супер 201 лошадь и очень управляемая.
Насчет 520 можно поговорить, но все же около 150 сил - маловато (турбокит может спасет но морока)
ps Я и думаю что авто не такая уж и новая и год и пробег и сама популярность играет на состоянии, не хочется наткнуться на укатанный таз со скрученным пробегом.
Вопрос: почему после сентября 98 года? Рестайлинг? или что?