Re: ms43 вместо ms42 (m52tu)
У меня схожая по гиморойности проблема, только в мою рестайлинговую 525 с родным М54 2,5л. вторнули блок цилиндров от M52TU 2,8л., оставив всё остальное родное.
В итоге у меня счаз мозг MS43, электронная педаль газа и эл. заслонка. и пр. но блок 2,8 под который в MS43 нету соответствующей прошивки, т.к. эти блоки ставились только вместе с MS42
Прошивки для MS42 и MS43 между собой не ставятся Т.е. влить в свой MS43 прошивку от M52TU28 нельзя.
Я сейчас езжу на родной прошивке машины (525) с отключенным ДМРВ, т.к. с ним расход бензина +1-2л. по трассе и +4-5л. по городу при сходной динамике (что с дмрв что без). У меня ещё и калининградка без лямбд, т.е. как смесь формируется ваще хез.
У тебя, как я понимаю более масштабный чейнж провели, собрали конструктор из твоего старого блока 2,8 а голову со всем навесным, проводку, DME, EWS, ключи взяли от донора M54.
Решение это проблемы, либо подставлять родной блок M54 2,2 или 2,5л. и прошивать соответствующей прошивкой для MS43, либо искать умельца, который сможет адаптировать существующие прошивки MS43 2,2-2,5л. под блок 2,8
Всякие тюниховые мозги со своими датчиками на мой взгляд неоправданно дороги, дешевле блок цилиндров махнуть.
Последний раз редактировалось karasic; 23.11.2012 в 16:01.
|