Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ms43 вместо ms42 (m52tu)
Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2012, 15:57   #12
karasic karasic вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для karasic
 
В Клубе с: 03.05.2010
Город: Смоленск
Возраст: 48
Авто: bmw E39 525
Сообщений: 756
Поблагодарили 167 раз(а)
По умолчанию Re: ms43 вместо ms42 (m52tu)

У меня схожая по гиморойности проблема, только в мою рестайлинговую 525 с родным М54 2,5л. вторнули блок цилиндров от M52TU 2,8л., оставив всё остальное родное.
В итоге у меня счаз мозг MS43, электронная педаль газа и эл. заслонка. и пр. но блок 2,8 под который в MS43 нету соответствующей прошивки, т.к. эти блоки ставились только вместе с MS42

Прошивки для MS42 и MS43 между собой не ставятся Т.е. влить в свой MS43 прошивку от M52TU28 нельзя.

Я сейчас езжу на родной прошивке машины (525) с отключенным ДМРВ, т.к. с ним расход бензина +1-2л. по трассе и +4-5л. по городу при сходной динамике (что с дмрв что без). У меня ещё и калининградка без лямбд, т.е. как смесь формируется ваще хез.

У тебя, как я понимаю более масштабный чейнж провели, собрали конструктор из твоего старого блока 2,8 а голову со всем навесным, проводку, DME, EWS, ключи взяли от донора M54.

Решение это проблемы, либо подставлять родной блок M54 2,2 или 2,5л. и прошивать соответствующей прошивкой для MS43, либо искать умельца, который сможет адаптировать существующие прошивки MS43 2,2-2,5л. под блок 2,8

Всякие тюниховые мозги со своими датчиками на мой взгляд неоправданно дороги, дешевле блок цилиндров махнуть.

Последний раз редактировалось karasic; 23.11.2012 в 16:01.
  Ответить с цитированием