А я бы наверно вернулся к камри, ездил раньше на соларе 99 года, 3.0 акпп, та же камри 20 кузов тока купе и мили на приборке. Салон скучный и простой, но в ней реально удобно. Очень приятная машина, конечно 200 сил на переднем приводе это ахтунг, но в ней ездишь и реально расслабляешься, думаешь о своих делах, личных и работе, а не о том какой фирмы взять рычаги, где взять денег на 16х9, как всё это подключить и найти за адекватный ценник 95 стиль с хорошой резиной... И проблем за 2 года с ней не было вообще, 160к я на ней откатал, и самая главная поломка была - насос ГУРа клина словил, в пробке. Потом даже покрасил её и продал, пробег 400 тыщ в то время пугал, щас в бумере 350, реальный в два раза больше, но тут, блин, состояние..

Скажу честно, если бы компания тоёта выпускала такие машины как например 90й марк, последний чайзер, да и многие туреры всяких японских марок но
с левым рулем - я бы наверно никогда не купил е39.