Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2012, 23:10   #10
сергеич2 сергеич2 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.03.2012
Город: РФ
Авто: BMW 525
Сообщений: 131
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: Опять 25. Растет температура двигателя в пробке...

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Клапана в печке работают вроде...
Если на синий передвигаю, то идет прохладный воздух... на красный - жарит как надо.
Единственное смущает очень горячий патрубок правый... и холодный левый... НО (!) если открыть крышку бачка и сдавить холодный патрубок.. то антифриз из бочка выливается... При перегазовке до 5-6 тыс антифриз уходит до половины бочка и "сверху" наливается обратно... если несложно может кто нибудь описать принцип действия, мож я чето не так делаю...
Давай проще как должно быть это как закон на всех авто с водяным охлаждением.Есть два круга малый до термостата(температуру сам найди)большой открывается при определенной температуре.Все.Печка жарит.Датчик вертикально стоит.Пробка на расширителе герметично закрыта.И главное даже мелкие утечки сильно влияют на работоспособность этой системы.У меня термостат открывается после синей зоны сразу печка теплая(доп.помпу глянь).Если климат лучше всегда его на авто держать.Закрой бачек и не лазий туда.Проверь с утра на холодную уровень залей за ночь все пройдет равномерно антифриз.

Последний раз редактировалось сергеич2; 15.11.2012 в 23:16.
  Ответить с цитированием