Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Двигатель встает в аварийный режим
Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2012, 00:29   #5
dmarkin dmarkin вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 27.09.2011
Город: МО Электросталь
Авто: 520 twin turbo F10 2012
Сообщений: 153
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Двигатель встает в аварийный режим

Цитата:
Сообщение от Сергей84 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! м52ту, обслуживаю в юните, сказали пора поменять клапан ветиляции картерных газов, поменяли, по дороге домой загорелся значок антибукс, и двигатель встал в аварийный режим, скорость 90, и 2000 оборотов. поехал обратно в сервис, говорю что вы мне с машиной сделали. они мне говорят, мол у тебя трубки от клапана плохие были и воздух подсасывало. а сейчас новые стоят, и дроссельная заслонка засорилась. мы профилактику сделали (бесплатно) будет все ок. выезжаю от них, такая же хрень, возвращаюсь опять. говорят что хер его знает, диагностика показывает ошибку дроссельной заслонки, но она впорядке, наверно надо менять жгут проводов двигателя... что значит наверно??? ну машина то старая, и вообще у них там заводской брак... звучит как бред. все ок работало пока они не полазили. жгут 21 000р. стоит. поехал в другой сервис, по диагностике говорят ошибка дроссельной заслонки три раза была, и датчик распредвала 8 раз. и что делать спрашиваю? говорят купи б.у. заслонку посмотрим...
P.S/ глушу, завожу ошибка пропадает, нажимаю кикдаун, появляется, сразу, или просто на ходу появляется, а на круиз конроле едет без проблем
МДАААААААААА уж сколько раз твердили миру............ помоему даже на этом форуме про юнит страшилок полно. расскажу еще одну специально для вас знакомому на Е90 поменяли тягу поздно вечером в МАДИ и сход развал сделать не успели ставили оригинал рядом с домом юнит он там и записался на следующее утро приехал и получил приговор всей подвески взял мастера - пошли посмотрим спращивает это менять это менять и показывает на новую тягу из далека эту тоже в ответ да он подводит мастера а там новехонькая наклейка оригинала долго потом перед ним извинялись.
на Е36 М40 плавали обороты на холостых от 0 до 2 000 приехал в ЮНИТ на диагностику отдал 1700 вердикт "диагноста" - ну мне кажется это датчик расхода воздуха, новый покупать не стоит, надо поехать на разборку и взять точно рабочий датчик от такой же машины итог неправильные показания лямбды гаражный спец просто отключил лямбду и я так доездил до ее замены два или три дня не помню
  Ответить с цитированием