Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) SOS SOS SOS
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2012, 19:23   #15
Владимир7777 Владимир7777 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир7777
 
В Клубе с: 23.09.2012
Город: _Ставрополь_26rus
Авто: e39_овощь_ + хонда аккорд 2012+volvo s80
Сообщений: 836
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: SOS SOS SOS

На практике (в одном из случаев) "плавающий" отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:

1. Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
2. Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
3. Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
4. Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон - стрелка тахометра "прыгала" с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра - следствие ложных показаний датчика.
__________________
Homo homini lupus est!
  Ответить с цитированием