Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2012, 14:00   #6
NIKITESS NIKITESS вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для NIKITESS
 
В Клубе с: 11.04.2011
Город: Прага
Авто: 530da E39 M57
Сообщений: 470
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Нужен расходомер на час...

Цитата:
Сообщение от EVGENII SPB Посмотреть сообщение
Диагностика показывает, что при запуске подается мало топлива.
А в реале машина, на холодную, заводится не с первого раза, а с второго-третьего, а вот на прогретой, заводится как часики.
я бы посоветовал проверь еще такую вещь:
1) заведи двегатель, выключи и снова заведи. завелась нормально?
2) попробуй завести ее через часик простоя. не сразу завеласть?

Если все так, как описано выше, то у тебя падает давление в рампе - нужно мерять давление в топливной магистрали тогда. Может быть мертвый регулятор давления топлива, или насос в баке подает слабое давление или обратный клапан сдох и через время бенз из рампы стекает обратно в бак). Если такой вариант не подешел, то нужно копать дальше

у меня тоже одно время плохо заводилась иногда - раза со 2-3. оказалось плохо клема акб прикручена - закрутил и заводится с пол оборота) самое интересное, что стартер при этом быстро крутился, в жизни бы на это не подумал. но навреное при плохом контакте не хватает силы тока, чтобы нормально завелась
__________________
E36 320ci > E39 523i > E39 540iA > E39 M530d > E46 323ci > E65 730d > E60 530d > E46 325i > E39 530d

Последний раз редактировалось NIKITESS; 07.11.2012 в 19:02.
  Ответить с цитированием