Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2012, 23:49   #8
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Кто на транзитах то любит погонять под камерами?

Это конечно гемор полнейший, всё планирую покупку авто 350-400лс, вот всё сидел приценивался к запчастям...ну думаю....потяну....кормить...потяну...вспомнил блин...налог...

Залез, расчитал, за м-ку мне надо платить 60к в год...

За кой хер? Я аж как-то прикинул....да ну блин, ну жалко мне 60к вот так вот просто взять и выложить кому-то не за что, просто за то, что у меня теперь есть такая машина...

И так блин бензин по барыжной цене продают, ни в Штатах, ни в Европе таких цен на бенз нет, как в нашей огромной и могучей великой нефтедобывающей стране, так и бенз у нас в разы по качеству хуже чем в Европе или Штатах, да даже чем в Белоруссии...почему то

Имхо...и так купив иномарку, а тем более б/у мы платим сполна...во первых-ввоз в РФ, во вторых постановка на учёт, в третьих бенз, в четвёртых бешенная наценка на з/ч, куда ещё нафик?

Я согласен был бы платить налог, если бы он составлял к примеру 3-5% от среднерыночной цены автомобиля с учётом его года выпуска, износа и аммортизации, к примеру так же оценивалась бы стоимость машины как и при выплате страховки, а чё? Почему бы и нет? Тогда бы за е39 М5 2000-01 года было бы тыщ 5-7 рублей налога, я думаю платили бы все...
  Ответить с цитированием