Тема: 530 M57 3.0D
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2012, 16:00   #28
moroz-78 moroz-78 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
По умолчанию Re: 530 M57 3.0D

тут по моему никто не сказал что дизель г...
тут сказали что он не дешевле бензина в эксплуатации- это факт
тут сказали что он дороже аналога (в одинаковом состоянии) это тоже факт
пробег может для дизеля БМВ в 260 000 ничто, но
это такая ж авто как и ее аналог бензиновый (за исключением мотора акпп и там свойсвенных ей деталей)
а для всего остального- пробег имеет значение, и чем он меньше тем лучше
(что остальное- все что изнашивается в процессе эксплуатации авто, в т.ч. крупные узлы типа редуктора, щрусов и тд и тп, как связанное с пробегом, так и связанное со временем)
бояться его не надо- надо отдавать себе отчет, что это не "дешевый" в эксплуатации авто, по сравнению с бензином, в виду чего более высокий ценник (непонятно только почему такаяразница в 50 а то и выше тыш рупий), за более больший пробег
ездиет дизель не ломается- хорошо
ездиет бинзин не ломается - тоже хорошо
кому то везет- кому то нет
в 10 ти летнем авто - многое лотерея
чем сложней механизм - тем больше шансов на поломку и дороже детали

Последний раз редактировалось moroz-78; 23.10.2012 в 16:02.
  Ответить с цитированием