Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2012, 23:50   #2
paulayner paulayner вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 26.04.2010
Город: Москва
Авто: e39
Сообщений: 3,886
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: На каких Е39 более крепкая ходовая

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Про чугунную подвеску поржал
Странный вопрос вообще про подвеску при желании поменять машину на авто с большим объемом ДВС.

Расходы на подвеску вообще парить перестанут, если пересядешь на 8 цил.
А так Пилот написал правильно, на центральную рулевую тягу и примыкающие к ней з/ч нагрузка будет большая (если не на 16-х конечно ездить).
Да с чего она там будет бОльшая? Разница по кг не такая большая, другой вопрос, что конструктивно ... недоработали слегка.. Одинаково ко мне бегут за запами и владельцы R6, и владельцы V8. Последние - даже чаще. Ибо философия - больше скорость - меньше ям.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ARIES Посмотреть сообщение
У нас в Иркутской области вообще профиль 25-35 от 225 не жилец. Максимум, что смогу себе позволить, это 50... И то о-о-о-очень потихоньку! Хотя встречаются у нас... Но не на долго
До Иркутска еще не удавалось добрать.. По Челябе и окрестностям приходилось.. на R17. Как ни странно - живы колеса.
  Ответить с цитированием