Цитата:
Сообщение от oldboy
а если ступичный дохлый что такой тест покажет? 
|
Гудеть будет как при взлете самолета, при повороте громче, на прямых участках потише. Если совсем мертвый, то гудит постоянно. Менять парами. На перед FAG (он в коробке с Lemforder лежит), на зад оригинал (стоит не дорого), только задние нужно выпрессовывать.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от NIKITESS
Объясните, пжалста, недалекому от вопросов подвески - какие симптомы дают мертвые шаровые опоры и какие - мертвые сайлентблоки??? При проезде кочек слышется глухой стук в задней подвеске, а при наезде на ямы по-глубже зад машины сильно плавает  поменял все стойки стабилизаторов по кругу, чуть тише стало, но все равно стук есть 
слышал, что уставшие сайлентблоки не делают стук, от них только машина плавает по кочкам, правда ли это?
еще вопрос - как проверить шаровые на рычагах? открутить рычаг со стороны шаровой и пошевелить рукой саму шаровую?? в случае мертвой шаровой производится замена целого рычага, правильно? заранее благодарен за ответы  )
|
При проезде по гравийной дороге (не по асфальту), с салоне слышен стук как дребезжащий пластик (эт начинают умирать рычаги). при торможении появляется небольшой бой в педаль тормоза. При сильном разбитии рычагов тормозить становиться очень затруднительно, тк. машину просто сносит на 50-80 см при скорости от 60-80 км в час, затормозить на таких рычагах на скорости 120-140 - практически нереально.
Что такое "машина плавает"? можешь пояснить?
Определить умерли ли рычаги или нет очень просто. машину на подъемник и производить сначала визуальный осмотр (на предмет разрыва резинок и пр.), а потом с монтажкой "пошатать". Сайлентблок в рычаге не должен ни на миллиметр выходить из своего седла.
Обычно, рычаги меняются сразу парами. Те. на переде: - развальный + кривой + рулевые тяги с направляющими (чтоб потом не делать сход-развал второй раз), сзади - прямой и развальный (если плавающие нормальные).
О том, как определить убиты ли подшипники - я писал выше.
Если при наезде на небольшие препятствия как "лежачий полицейский" слышен одиночный глухой стук при съезде с препятствия колес, то эт убитая верхняя опора амортизационной стойки. Лечится заменой, обычно парами, чтоб больше туда не залезать.