Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2009, 10:50   #15
ban ban вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ban
 
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Москва, ЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW 530
Сообщений: 839
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Отзывы о наших верных конях...

Цитата:
Сообщение от green723
А чё рассказывать-то?
Покажите кто-нить пример. Тогда и поймём нужна эта тем или нет.
Мне кажеца кто чё хотел в своих темах рассказал (я всегда спрашиваю, что меня интересует, а так всё однотипно у всех), к чему тогда раздел создавали???
Я к чему вообще предложил всё это, чтобы не лазить по разным разделам, перелистывать кучу страниц и выискивать итог об автомобиле, чтобы всё было в одном месте и только отзыв, без всяких комментариев и т.д.

Ну например вот так можно писать:

24 июня 2009 в 22:12 | Пробег: 165000 км.
Достоинства:
Отличный мотор и отличная управляемость на ХОРОШЕЙ дороге
Шумоизоляция на высоте
Недостатки:
Сильно приметная машина

Оценки автора:
Безопасность:
Комфорт:
Ходовые качества:
Надежность:
Внешний вид:

Отзыв:

До покупки данного аппарата было несколько иномарок и штуки четыре русских Тазиков. Ну, про Тазики я вообще ничего даже говорить не хочу, просто средство плохого перемещения… Потом купил Мерина Е190, после Ауди 100 Авант (универсал).

Когда приобрел БМВ, я понял, что все предыдущие машины просто отдыхают, настолько огромны были отличия данных аппаратов от моего железного коня. Один двигатель чего только стоит — Рядная шестерка так может зажечь, что аж дух захватывает

В процессе эксплуатации поездил еще на разных машинах своих знакомых, там были и Ауди А6 2,5 турбодизель, и просто Ауди 100 2,8, БМВ 528 с механикой, ну и еще несколько экземпляров, про фольксваген Б5 я даже писать не буду Итог все равно один: бумер все равно лучше

За практически год эксплуатации поменял радиатор, т.к. родной был покорежен предыдущим хозяином и подтекал, заменил прокладку крышки клапанов, новые ремни и ролики, и замена масла со всеми расходниками, больше вроде ничего не надо (ну только осталось задние колодки поменять, их мне предыдущий хозяин оставил, это за год эксплуатации с моим агрессивным стилем езды они дошли до кондиции, хотя изначально были изношены)

И еще один нюанс — особой разницы в цене обслуживания для БМВ в отличии от других марок я не ощутил, все в принципе доступно и не особо дорого

Вывод один: буду ездить только на БМВ.

P.S. Тут недавно проехался на БМВ 850 (Е31), ну просто истребитель, теперь хочу ее…
Совет покупателю:

Не покупайте БМВ… мне больше достанется
__________________
е39-это old school, это надо понимать...
  Ответить с цитированием