Давайте опишу в хронологическом порядке.
1. Изначально была ошибка по перегреву АКПП.
Пытался решить проблему путем замены термостата и теплообменника, но все осталось без изменения. По работе АКПП никаких проблем не замечалось.
2. Потом стал проявляться такой эффект, что коробка могла начать в драйве работать примерно как в спорте. В дальнейшем стал появляться еще один баг, в некоторых режимах, когда коробас работал в активном режиме, мог подвиснуть на одной передаче и отказываться переключаться в стандартном режиме, приходилось либо оттормаживаться, либо выкручивать передачу ближе к отсечке. А еще одна фигня, которая не позволила мне нормально замериться на стенде, это зависон в отсечке третьей передачи, т.е. в момент переключения происходил некий затык. И это очень хорошо видно на графике со стенда.
Вот как должен выглядеть график при нормальной работе, это замер на 2-й передаче, что не отражает реальной расстановки сил и не есть правильно:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот что происходит на 3-й передаче:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Ну и в конечном итоге ошибка по перегреву сменилась на ошибку по датчику температуры коробки. Вот тут уже стало понятно конкретно в чем косяк. Пришлось менять весь жгут в АКПП. Ну и соответственно поездить и посмотреть, прошло все или нет.
Поэтому я до того пока не убедился никаких данных и объяснений тут не выкладывал, сейчас уже уверен в решении проблемы.