Цитата:
Сообщение от Archi29
прошивку в любом случае делать нужно. Как минимум фазы газораспределения отличаются. Когда я менял двиг с 2,0 на 2,5 без прошивки он не ехал как надо. Хотя и казалось, что пуляет. Но после прошивки понял некчёмность, так как даже сцепление буксовать стало, несправлялось.
Менять тебе ещё нужно:
+сцепление желательно заменить
+форсунки
+ДМРВ
+выхлоп у 2,8 большего диаметра по сравнению с 2,0
|
форсунки и МАФ это абсолютно очевидно. Я ему и написал что весь впуск. Кстати корпус воздушного фильтра тоже ибо МАФ толще. По поводу сцепления не знаю, поставил новое SACHS по началу буксовало, потом притерлось, сейчас не срывается.
Выхлоп мерил штангелем, один к одному, ничего он не больше, и коллектора и все что дальше, поэтому оставил свой. Все работает, не пердит, не гудит.
Перепрошивка дело добровольное и сделать можно в любой момент. Главное поставить мотор и завести. А это можно и на 2,0 мозгах.
Вот моё ИМХО