Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) куплю мотор м52
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 09:20   #8
Bagration Bagration вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bagration
 
В Клубе с: 11.11.2011
Город: Москва Выхино
Возраст: 38
Авто: NSGV 2011г; e39 520i m52b20--swap--->m52b28 1997; e30 323i motronic 1.3 mtech-I 1986
Сообщений: 656
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: куплю мотор м52

Цитата:
Сообщение от Archi29 Посмотреть сообщение
прошивку в любом случае делать нужно. Как минимум фазы газораспределения отличаются. Когда я менял двиг с 2,0 на 2,5 без прошивки он не ехал как надо. Хотя и казалось, что пуляет. Но после прошивки понял некчёмность, так как даже сцепление буксовать стало, несправлялось.
Менять тебе ещё нужно:
+сцепление желательно заменить
+форсунки
+ДМРВ
+выхлоп у 2,8 большего диаметра по сравнению с 2,0
форсунки и МАФ это абсолютно очевидно. Я ему и написал что весь впуск. Кстати корпус воздушного фильтра тоже ибо МАФ толще. По поводу сцепления не знаю, поставил новое SACHS по началу буксовало, потом притерлось, сейчас не срывается.

Выхлоп мерил штангелем, один к одному, ничего он не больше, и коллектора и все что дальше, поэтому оставил свой. Все работает, не пердит, не гудит.

Перепрошивка дело добровольное и сделать можно в любой момент. Главное поставить мотор и завести. А это можно и на 2,0 мозгах.

Вот моё ИМХО