Цитата:
Сообщение от Fevitalik
Ребят а такой вопрос муфта ведь должна включатся где то при 97 градусах насколько я понял?
|
Сколько же раз писать, что НЕ СВЯЗАНА МУФТА С ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ!!!! Она связана ТОЛЬКО с температурой радиатора. У нее нету ни датчиков, ни сенсеров, ни чего либо еще, чистая механика. На 97 градусах открывается термостат, т.е. градусов может быть 97, а температура радиатора хоть -20. Естественно что муфта при этом НЕ ДОЛЖНА работать.
Неисправность муфты выявляется так: если после пуска температура доходит до 94-98 градусов (разброс термостатов), держится на этой температуре как минимум минут 10-20, а потом начинает расти до 100 и выше, а муфта молчит, то ей кранты. Во всех остальных случаях проверяем термостат, помпу и прочее. Если у вас при сегодняшней температуре на улице (+10) муфта постоянно работает на прогретом моторе, то этом надо не радоваться, а срочно решать проблему, потому как или радиаторы забиты напрочь, или муфта заклинела.