Re: Кто сколько вложил в свою Е39?
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Авто  520, 1999 года, владею с апреля 2012 года 
скрученный пробег 327 тыс км, 25 тыс на сег день проехал, что то сделал сразу после покупки, что то в процессе эксплуатации, после отпуска- 10 тыс км. 
1.ступичные подшипники вкруг, интегральные рычаги, плавающие (работа+з/ч) 12 000 руб 
2.пара рычагов спереди (прилагалась при покупке авто)- бесплатно 
3.насос ГУР восстановленный (замена по случаю) 4 тыс, старый про запас 
4.прокладка масл стакана 300 руб+ 1000 работа 
5.диски передние бош+колодки торм вкруг 10 000 руб 
6. продал свою полуживую рест оптику, взял практически новую дорест, в плюсе 1000 руб, на эти деньги  докупил на ебэе комплект глазок CCFL, ставил сам  
7. блок абс 5000 руб 
8. два датчика абс 1500 руб б/у 
9. помпа, ролики, ремни (4500 з/ч) 1500 работа 
10. радиатор 3000, менял сам 
11. катушка зажигания 1600 руб 
12. два раза свечи зажигания 3500 руб 
13. элластичная муфта кардана,замена сальника хвостовика коробки,штока перекл передач+замена масла в КПП 7000 руб (работа+з/ч) 
14. шрус кардана - что то около 2000 руб б/у +работа 
15. кольца в приборную панель - около 400 руб. 
   Диагностика  эл. систем проводится самостоятельно. 
Итого: около 60 тыс. что то было поменяно по случаю и на будущее чтобы туда не лазить в ближайшее время. хочется конечно кожаный салон, но уж лучше взять авто  уже с ним, а этот салон наверно перетяну черным велюром-практичнее и не надо лепить подогрев. 
 в перспективе- замена рулевых тяг и стаб поперечной устойчивости и в след году наверно пересяду на внедорожник.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось gena; 14.10.2012 в 02:24.
					
					
				
			
		
		
	 |