Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2009, 22:31   #1
Geroi вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.06.2009
Город: США, Флорида
Авто: 1998 BMW 540i
Сообщений: 47
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Цокает только на холостых! Без нагрузки!

Я прекрасно понимаю, что вопрос подымался, много читал, но ответа на вопрос не нашел!
Купил машину полтора месяца назад, двигатель работал тихо-тихо. Спустя месяц зацокал. Подозрение на калпочки, а точнее не хватку масла. Просмотрел уровень, на минимуме, долил литр. Цоканье осталось. Но когда включается кондицинер или автомат ставлю в режим D, то практически ничего не слышно.
1) Может быть не долил масла?
Когда глушу машину загорается желтая лейка, но как я понял из формуа она не является показателем.
2) Где находится масленный филтр? Масло капает внизу вся защита мокрая и поддон. Но ощущение что купает откуда-то выше, но сверху все сухо. Вот и подумал может с фильтра? Т.К. перед продажей видно масло меняли.
3) Щуп масло как у меня в двигле, и как в книжке родной разные!!!!! На картинке в книге расстояние между отметками мин. и макс. сантиметра 2, а у меня 1 сантиметр в реале. Может и в правду не доливаю?!?!?
4) Что будет если я перелью масла? Сильно критичено? Или есть варианты?

P.S. помогите не обесутте, т.к. к сдешним мастерам идти бесполезняк, они кроме Chevrolet и Frod толком ничего не ремонтировали, а официалы ооооочень дорого!
__________________
Honda, Toyota, Mazda, Mersedes, Opel, Nissan и другие....... Машины для людей.
А BMW автомобиль для настоящих водителей!
  Ответить с цитированием