Re: ремонт мотора 2,8
У тебя судя по году выпуска и следам самостоятельной гильзовки стоит сомнительный мотор с никасиловым м52в28 с одним Ваносом( изменение фаз только на впускных клапанах). ТУшный-m52TUb28 (техникал апгрейд с 2мя Ванос,на впускных и выпускных клапанах(валах) м54 с 2,8 не выпускался,а сразу соответственно м54в25, и в 30
обьёмом 2.5 с практически одинаковой мощностью как твой(192 лс) и 3х литровой рядной шестёркой. Главное отличие этих моторов от твоего,кроме фаз газораспределения- отсуствие никасилового покрытия и наличие ЗАВОДСКИХ чугунных гильз в блоках.
Кроме того нужна иная проводка, система охлаждения итд.. В общем это дело дорогое и не всегда оправданное с точки зрения затрат.
Наверное всё таки тебе лучше отремонтировать свой или найти не ТУ(с 1м ваносом),но конца 1998г. с алюсиловым покрытием.
В остальном поможет поиск.
|