Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Не крутит стартер, М62
Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 18:40   #1
JRay вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.11.2011
Город: Киев
Авто: BMW E39 540 Бюджетная М5
Сообщений: 41
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Не крутит стартер, М62

Всем привет. Клубни, выручайте. Знаю что тема про не крутит стартер уже обсосана со всех сторон, но мне видимо "повезло" больше.

Итак, имеем 540 с двигателем М62ТУ, на автомате, которая стоит на подземном паркинге. Заехать на парковку эвакуатором, как и вытащить оттуда машину на тросе не представляется возможным ввиду ряда архитектурных решений. Машину надо убрать от туда в ближайшее время, т.е. чинить придется в полевых условиях.

Предыстория. Два дня назад начал свистеть ремень (который генератор,помпа,гур, большой короче). Остановился, посмотрел и увидел что шкив насоса ГУР стоит не ровно, т.е. под углом к передней плоскости двигателя. Этот насос недавно менялся, видимо сорвали нижний болт крепления, насос немного перекасило и ослабно натяжение ремня. Делать нечего, завел и тихонько поехал в сторону злополучной парковки.

Сегодня пришел забрать машинку на ремонт, а болт тут, не заводится.

Симптом 1: Сел аккум, напруга 8.4 вольта. Не открывался даже ЦЗ. Подозрение пало на не натянутый ремень, т.е. гена не крутится толком, аккум не заряжает. Сняли аккум с рабочей машины, поставил и получил симптом №2:
Поворачиваем ключ в положение 3 (крутить стартером), в подкапотном громкий щелчек, и тишина,стартер даже не думает крутить. В момент щелчка гаснет приборка и свет в салоне. В положении 2 бензонасос гудит.

Делаем следующее, ставим назад дохлый аккум, подгоняем машину, подключаем кабеля (+ к двигателю, - на стакан), даем на доноре 2000 оборотов, чтоб генератор раскрутить, пробуем заводить пострадавшую - хрен, эффект тот же, щелчок и светомузыка.

А теперь собственно вопрос, куда копать и как завести машину, хоть со стоянки выехать на аккуме, учитывая что в распоряжении по пол метра пространства с каждой стороны и домкрат? Если кто-то подскажет как куда подлезть лучше вообще будет супер. Ну и на всякий случай, подкапотное М52-М54 и М62 сильно отличается с точки зрения доступности компонентов, поэтому не все советы действительные для М52-54 применимы в сложившийся ситуации.

ЗЫ. Пардон за много букаф, пытался все подробно описать.
ЗЗЫ. Аккум снял, сейчас заряжается.
  Ответить с цитированием