Тема: 535i не едет
Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 01:42   #11
Stago Stago вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.07.2009
Город: РФ, Курск
Возраст: 47
Авто: BMW E39 535i 98г.
Сообщений: 34
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 535i не едет

купил лямбда-зонды и ДМРВ. Заменил ДМРВ сам, машина не ехала вообще, возникала ошибка motor not program. Поставил обратно старый. на след. день, когда слесарь залез под машину, то обнаружил, что все 4 лямбда-зонда ОТКЛЮЧЕНЫ и аккуратно замотаны изолентой =) Причем замечу, что диагностика показывала, что не работает только 2 из них, до катов. Про 2 других не слова. Подрубили лямбда зонды, поменяли ДМРВ.

Итог - машина едет быстрее, но только после 3000 оборотов. До них либо тупит, либо не едет вообще. Нажимаешь газ в пол - разгоняецца еле-еле (6-10 секунд до 40 км/ч), когда стрелка доходит до 3000 - выстреливает. Поехал на диагностику. Там показал

1. ОШИБКА 115 - СИГНАЛ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА С ГОРЯЕЙ ПЛЕНКОЙ. Но он-то новый. Диагност говорит - это типа не тот датчик. Но как он не тот, когда он точно такой, какой стоял до этого, такой же, как я его сам пообрал по каталогам BMW, и такой же, как его подобрал специалист в магазине запчастей..
2. Иногда - ошибка датчика дроссельной заслонки. Типа клинит элеткропривод (а может ли он клинить?). Это бывает тогда, когда давишь на полную, а обороты не меняцца вообще - стопоряцца около 1500. Было раза три с НОВЫМ ДАТЧИКОМ.

Че делать, диагностов нормальных нет, я ваще ва*уе.
Пазорно ездить с шильдиком 535 и смотреть как тебя объезжают тазики.

Да, еще симптом "не того датчика" (как нового, так и старого) - стреляет в глушак при интенсивном разгоне примерно в тот моент когда стрелка находится на 4500-5000 оборотов. То есть явно не сгорает весь бензин.
  Ответить с цитированием