Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2012, 11:36   #1
SergiK_E39 SergiK_E39 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.03.2011
Город: Moscow
Авто: F10 530d xDrive luxury 2012-sold
Сообщений: 669
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Какой мотор выбрать.

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
На оборотах да, хотя все равно шумнее. А когда в пробке стоишь, и так не самое приятное время препровождение, а тут еще тыр-тыр-тыр. У меня вообще с дизелями психологическая несовместимость, в жизни не куплю себе дизель. Причем ездил на машинах разных классов: от Гольфа до Q7. Везде одинаково плохо, а на дорогих машинах особенно, вроде едешь на Q7 за 3 мульта, а ужасно раздражаешься от звука. Хотя владельцу нравилось, по крайней мере с его слов И да, если тебе будут рассказывать про то что дизеля едут за счет момента, можешь сразу этих людей посылать... в библиотеку, читать за счет чего едет и ускоряется автомобиль Сколько лошадей написано в ПТС, на столько машина и едет.
В библиотеку похоже пора тебе, если в школе плохо учился...
Машину с места двигает крутящий момент а не мощность.
До сотни в городе дизелю нет равных, после 120 вперед едут бензинки равного объема. Но за счет степени сжатия у тебя 1,5 бензинового мотора по крутящему моменту. А это то что нужно в городе для активного перемещения + динамика в интервале 60-80кмч. Сравни две ф30 320i и 320d, дизель уедет! Хотя по лс они равны. Ездил 2000 км на 316d 143 л.с. в германии и ни разу не тошнил ни в нороде ни на автобане. Вибраций ваще неичуствуется, ну ни больше чем на любом 4горшковым баварце. Не нравится звук-включи музыку.

Если все было как ты пишешь, то европе не ездили бы 80% на дизелях.
__________________
Будь
Мне
Верна
  Ответить с цитированием