В воскресенье решил поменять прокладки клапанных крышек. Прокладки купил давно, просто ждали свободного времени и мотивации

Ну, собственно, начал с правой - крышку скинул без особых проблем (единственное, шайбы из под колпачковых гаек с редкой целеустремленностью норовят упасть вниз - 2 упало, одну нашел, еще одну подобрал из запасов строго крепежа). Прокладки тоже особых проблем нету поменять, неудобно только герметиком мазать задние полукруглые выпилы напротив валиков. Поставить - ну, тут уже технология отработана на снятии. Но не все так оказалось гладко - последний из затягиваемых болтов почувствовал себя ящерицей и сбросил "хвост" с резьбой прямо в отверстие. Я расстроился, хотя вины своей не ощутил, т.к. тянул маленькой трещеткой двумя пальцами (ну в общем, встроенный динамометр, на который я обычно полагаюсь). А "хвост" остался в отверстии, причем крышка уже была поставлена на место. В голове начали мелькать предательские мысли из серии "а нафига я сам плез, надо было, как Гро, в сервис отдавать по любому поводу". Ну бывает так, а время то позднее, воскресенье, а гараж не рядом с домом. В общем, локальная депрессия. Позитив был один - сломался самый "удачный" болт - спереди сверху. В общем, собрал без одного болта и поехал домой, потихоньку. Доехал нормально. Поразмыслив, понял, что в сервисе один фиг лучше не сделают, а может быть еще и не будут напрягаться с целью развести потом на замену передней крышки. Поэтому решил бороться до конца своими силами - запасся сверлами "Деволт" (дорогие, но очень хорошие), набором экстракторов...
В наше время (читай, сегодня). На стоянке, не снимая крышки, засверлил трешечкой отверстие и стал вкручивать самый тонкий экстрактор - на мое везение, выкрутилось достаточно легко (что, собственно, говорит о том, что болт лопнул не от перетяга). От души немного отлегло

Надеюсь, новый болт не выкинет чего-нибудь в таком роде