Re: Принимайте 520ый турингет.
Маленький отчёт о том, что сделано.
Одноклубник наш делал Big_Marat. Сервис в Питере.
Замена тормозных дисков с колодками по кругу.
Передние аморты, пыльники, отбойники, опоры.
Втулки переднего стабилазатора
Сзади сайленты Н-образных. Подходят полный комплект от Х5 Е53 и Е60. Брал лемфёрдер по 600р за сайлент.
Развальные задние рычаги.
Втулки и стойки заднего стабилизатора.
Вискомуфту вентилятора с крыльчаткой (стояла 3х-болтовая, поставили 4х-болтовые лопасти)
Прокладку поддона картера и соотвественно замена масла.
Всё мне встало в 34600 запчасти + 1600р 8 литров оригинального масла Longlife-98 5W-40. И работы 15000р.
Теперь о ложке дёгтя.
1) Масла я привёз 8 литров. По уверениям Марата все 8 литров ушли в мотор. На щупе оказалось где-то на 1см выше максимума.
2) Уехал я от него с текущим корпусом термостата. По его же уверениям так и было. За 2 недели до его ремонта всё было нормально. За 2 дня я влил 2л антифриза + всё подкапотное было залито антифризом.
В итоге я ещё прилип на замену термостата (Бехр оригинал пиленный 1700р + антифриз 750р за 4.5л концентрата Феби) и 1900р на замену всего этого дела.
3) Ручник толком не держит. Как он его регулировал не знаю, но на даче машина чуть не оказалась в канаве. Хороше заметил, что машина на ручнике под горку поехала и успел на тормоза замкнуть.
Сейчас машина отдана на замену рулевого карданчика, ремня генератора с роликом и подтяжку ручника. Возможно ещё под замену передняя правая ступица с подшипником - чё-т гудит на 80км/ч, но на 100 пропадает.
Кстати, ещё трабл. На 110 появляется довольно приличная вибрация, на 120 проходит. 200 машина идёт вообще чётко.
|