Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 11:21   #84
Sedli Sedli вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.01.2009
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: e39
Сообщений: 20
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от Dmitry
Здраствуйте! Хочу поделится опытом по данному вопросу. Когда сталкнулся с этой проблемой на Мерседесе вот что выяснил:
На один тот же двигатель в зависимость от страны назначения могут ставится разные выпускные системы, принципиально их три вида: 1) безкатные, т.е. вообще без катов
2) с катами, но без лямбд, контролирующих работу ката
3) с лямбдами после ката.
В 1-м случае все понятно, во 2-м просто вырезаем катализатор и ввариваем вместо него пламягас. Если катализатор был нормльный, то разницы не почувствуете, если забитый то разница будет.
Если же на машине стоят лямбды после катов, то есть 5 вариантов:
1. Купить новую выпускную систему (оригинальную). Все хорошо, но дорого.
2. Вварить пламягаситель и перепрошить мозги двигателя. Хороший вариант, но шить лучше у официалов, чтобы не напортачили.
3. Вварить пламягаситель и поставить обманки.
4. Вварить универсальные каты. Стоят 4500 рублей вместе с работой. За два 9000 рублей соответственно. Мне обещали что все будет отлично и Чек гореть не будет, хотя сам если честно не проверял пока.
5. Ездить так с горящим чеком Вторые лямбды нужны только для экологии, на работу двигателя они влиять не должны, состав смеси выставляется по основным лямбдам.
Спасибо. Достаточно подробно. Только насчет последнего способа много мнений бытует. Поэтому буду ставить пламягасы и перепрошиваться у оф. дилера. Планировал сегодня, но боюсь не получится. Как сделаю, напишу, что к чему.
  Ответить с цитированием