поставил себе Сач, пол года полет нормальный, до этого стояла Ава...заклиненная...не обратил внимание на сильный вой при наборе оборотов...в итоге бах...и дырка в капоте..пробитый радиатор...благо что ничего другого лопасти не порубили....проверить муфту просто, открывай капот, газульку жми обороты 1.5-3 держи пару минут, как нагреется должна муфта сработать и начать замедляться для охлаждения а не крутиться как и обороты двигателя
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vav
Думаю поменять . Симптомы какието странные стоит Sachs ( ставил 2 года назад) . С утра шумит около минуты и в жару с перекрестков уходишь как v12  но это вроде норма для неоригинала . Сейчас появился новый трабл. При разгоне если довести обороты до 4000 и выше то звука муфты не слышно, но температура начинает падать с 93 до 84 ( даже если катиться накатом). Если плавно разгоняться то такого эффекта нет и даже если ездить по КАДу кругами 120-140 то температур стоит 90, но стоит резко газануть ивсе повторяеться. Люфта вроде нет. Вопрос может муфту клинить от резкого разгона( ну там силы инерции прижимают чего) или это термостат ?
|
главное чтобы муфта останавливалась при перегреве и все, а шуметь может и дальше