Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2012, 18:52   #5
Enja Enja вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Enja
 
В Клубе с: 22.02.2012
Город: СПБ
Авто: e39 528ia
Сообщений: 1,651
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Фотографии двигателей после использования различных масел

Цитата:
Сообщение от sotn Посмотреть сообщение
Всегда так делал.
В статье нашел объяснения про окисление масла:

"
На самом деле, масло темнеет от окисления. Окисление происходит под воздействием температуры.

Моющий и противоокислительный пакет присадок срабатывается в течение первых нескольких тысяч километров. Единственный действительно важный фактор - температура. Температура разрушает масляные молекулы насыщает его сложными соединениями на основе углерода - масло карбонизируется - чернеет. Процесс идет тем быстрее, чем выше рабочая температура мотора. Двигатели с рабочей температурой 90 градусов и 110 градусов - это огромная разница. Почти пропасть. В "горячем" современном моторе масло горит, образует лаки, отложения и в конце-концов сворачивается в нечто напоминающее по виду и консистенции горячую карамель.

Поэтапно это происходит примерно так:

1.Срабатывание моющего и антиокислительного пакета - до 1/2 жизни масла.
2.Срабатывание противоизносного пакета 2/2 жизни масла.
3.Увеличение вязкости и последующая полимеризация в следствие избыточного перекисливания - смерть масла."

т.е. если масло живет 10 - 12 т.км, то как раз оно и темнеет, окисляется на 5 - 7 т.км
да, я читал это. на аое 5-40 я можно сказать промыл двигатель от лики моли, что заливали раньше
__________________
я не только люблю деньги, но и ревную их к другим
  Ответить с цитированием