Yurgentio, Скидываешь клемму с АКБ, снимаешь руль, подушку безопасности, нужны торксы какие не помню, снимаешь нижний кожух рулевой колонки, верхний просто вверх задери, отсоединяешь все разьёмы, сверху есть два срывных винта (ZAZA их заклёпками назвал) под цифрой "5", их аккуратно зубилом маленьким откручиваешь, вот замок у тебя в руках, там сразу увидишь язычок фиксатора блокировки руля, вытащишь его, попробуй смазать, может поможет. Если не помогает, а ехать надо, то вытаскиваешь из гнезда кронштейна контактную группу "2" (там снизу два маленьких болтика "3" обычно замазаны красной краской) и запускаешь автомобиль отвёрткой (там увидишь шлиц), при етом родной ключ должен быть в замке, но я думаю язычок блокиратора руля всё равно надо вытащить, а то по дороге он от тряски может выскочить в шлицы вала руля.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]